АДМИНИСТРАЦИЯ
Арефинского сельского поселения
Рыбинского муниципального района Ярославской области

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области


251.9 Кб
скачать

22 от 01.06.2021

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

АРЕФИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 01 июня 2021г. № 22

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Арефинского сельского поселения

Рыбинского муниципального района Ярославской области

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества», Совет Арефинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о порядке планирования приватизации имущества Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль исполнения решения оставляю за собой.

Глава Арефинского

сельского поселения В.П.Николаев

приложение

к решению Муниципального

Совета Арефинского сельского поселения

от 01 июня 2021 № 22

Положение

о порядке планирования приватизации имущества Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» и определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.

1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее - уполномоченный отдел администрации) в соответствии со следующими принципами:

- свободы собственника при планировании приватизации имущества;

-социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;

- открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;

-пообъектного планирования видов приватизируемого имущества Арефинского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – поселение);

- сохранения в муниципальной собственности поселения, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления поселения, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.3. Планирование приватизации имущества поселения осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.

1.4. Разработка программы приватизации имущества поселения осуществляется в соответствии с:

- ежегоднымпосланиемПрезидента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;

- утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу,прогнозомсоциально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

- программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации - при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программы приватизации федерального имущества);

- программами и задачами, определенными органами местного самоуправления Арефинского сельского поселения - при разработке программ приватизации муниципального имущества.

1.5.Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.

1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.7. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации

муниципального имущества

2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации, уполномоченным отделом на очередной финансовый год и утверждается Советом Арефинского сельского поселения одновременно с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования муниципального имущества, прогноза социально-экономического развития поселения, итогов приватизации за истекший период.

2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения отделов администрации, органов местного самоуправления поселения, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в уполномоченный отдел не позднее 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:

- в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;

- в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);

- в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;

- в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат поселению, - наименование и местонахождение организаций;

- количество принадлежащих поселению акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности поселения.

2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес уполномоченного отдела отделами администрации, иными органами местного самоуправления поселения, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.

Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности поселения.

Предложения об исключении муниципального имущества из проекта программы представляются уполномоченным отделом администрации поселения:

- в отношении подведомственных им муниципальных унитарных предприятий - по форме согласноприложению N2 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

- в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласноприложению N3 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласноприложению N4 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации уполномоченный отдел администрации подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.

2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества уполномоченный отдел администрации проводит согласительное совещание с участием заинтересованных отделов администрации, органов местного самоуправления поселения.

2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества должен содержать:

- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Арефинского сельского поселения), с указанием характеристики соответствующего имущества;

- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления Арефинского сельского поселения подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

- сведения об ином имуществе, составляющем казну Арефинского сельского поселения, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;

- прогноз объемов поступлений в бюджет Арефинского сельского поселения в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии собщими требованиямик методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации иобщими требованиямик методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.

В случае если Прогнозный план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период.

2.9. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;

б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и место нахождения акционерного общества;

- доля принадлежащих Арефинскому сельскому поселению акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

доля и количество акций, подлежащих приватизации;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Арефинскому сельскому поселению и подлежащая приватизации;

г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным вединый государственный реестробъектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии сФедеральным законом"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.

2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с финансовым отделом администрации в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.

2.11. Уполномоченный отдел администрации:

- не позднее 1 сентября текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе администрации;

-не позднее 15 октября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации для учета прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Совет Арефинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.

2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества утверждается Советом Арефинского сельского поселения на срок от одного года до трех лет.

2.15. Прогнозный план приватизации утверждаются не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.

2.16. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию в течении 15 дней со дня утверждения органами местного самоуправления в газете «Новая жизнь» и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) в установленном порядке.

3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения

прогнозного плана приватизации муниципального имущества

3.1. Уполномоченный отдел администрации представляет не позднее 15февраля в Муниципальный Совет Арефинского сельского поселения доклад об итогах исполнения программы вотчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.

3.2. Уполномоченный отдел администрации до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в финансовый отдел администрации для включения в проект решения Собрания представителей Арефинского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

3.3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

.

4. Заключительные положения

4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.

Дата создания: 02-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: